Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Рабочая и обучающая среда для тех, кто интересуется стартапом и началом бизнеса, но в новом формате и с новой философией. Не «каждый сам за себя», а вместе.
"Фабрика проектов" — это и тренинг по управлению, и курс по открытию бизнеса, и развивающая программа, и реальный проект, который можно совмещать с обычной работой или своим бизнесом.
Зачем это нужно?
Что имеем: каждый сам себя содержит, как умеет. На это уходит столько времени, что сил и времени на что-то ещё остается очень мало. При этом значительная часть «валового продукта», который мы производим, передаётся посторонним людям, которые использует его для личного обогащения. Каких-либо совместных ресурсов нет.
Если мы захотим решать задачу «содержания нас» не по принципу «каждый сам за себя», а совместно, то лучше нам поступить так: создать для себя предприятие и на нем работать. Тогда мы сами будем определять свой режим работы и сами распоряжаться «валовым продуктом». И сами определять долю творчества в своем труде, между прочим.
Но если мыслить шире, то лучше всего – так: Построим цепочку по созданию предприятий.Фабрику проектов. Так мы сможем расти, и перед нами отроются возможности, которых нет у отдельного предприятия.
И вот этим мы и займемся.
Для этого нужна команда и структура, назовем ее «Фабрика проектов».
В ней мы вместе будем выполнять работу того, кто открывает предприятие, и в конечном итоге поставим эту работу «на конвейер».
Что мы будем делать?
Искать нишу, делать конецпцию проекта, считать бизнес-план, искать инвестиции или чаще строить план без инвестиций, а затем -реализовывать этот план: делать рекламу и подготовку, тестовые продажи, набор персонала и всё остальное, вплоть до организации производства и построения системы управления им.
На первой встрече мы определим следующее:
- из каких шагов состоит создание предприятия (имеем в виду не регистрацию, а вывод на устойчивую прибыль);
- кто и какую функцию на себя берёт;
- что у нас есть и чего не хватает;
- как мы будем готовить проекты, в каком виде выносить их на принятие решения;
- как будем принимать решения по выбору проектов;
- как будем распределять результат;
- какие будут правила для участников проекта, в каком формате будем работать.
С собой приносите в готовом виде информацию о том,
что у Вас есть:
1. Продукция, которую можно продать (например, какую услугу Вы можете оказывать или знаете кого-то, кто дает посреднический процент и оказывает качественно под Вашу личную ответственность; включая цену и структуру цены – себестоимость, цена продажи, прибыль)
2. Каналы сбыта, которыми Вы умеете пользоваться, и/или спрос, о котором Вы знаете
3. Какими навыками Вы обладаете (например, дизайнер, или продажник на холодных звонках и пр.) или хотите освоить и готовы освоить
4. Краткое описание проектов, которые у Вас есть (по 1-2 абзаца, самое общее)
5. Другие ресурсы, которые Вы можете дать (деньги, связи, разные полезности в виде рекламы, помещений и пр.)
Вопросы пишите через форму сайта.
--
Ограничения нашей "Фабрики проектов". Если Вы хотите через бизнес найти средство эксплуатации других — то нам не по пути, лучше и не пытайтесь.
Мы создаем не предприятия, которыми будем владеть, а работать другие. А предприятия, которыми мы будем И владеть И на которых работать.
Организатор:
Заводсков Сергей Вадимович, собственник и ведущий бизнес-аналитик компании "Заводсков и пертнеры. Центр бизнес-процесов".
Как пройти: